Ирина
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Сайт про юмор и хобби
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Парфюмерия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ирина
Admin
Ирина


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 35
Откуда : Казань

Парфюмерия Empty
СообщениеТема: Парфюмерия   Парфюмерия Icon_minitimeСб Фев 21, 2009 8:08 pm

Парфюмерия
(франц. parfumerie, от parfum — приятный запах, духи), 1) изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства. В древности для ароматизации использовались только природные продукты (эфирные масла, бальзамы, смолы). С развитием органической химии наряду с эфирными маслами и продуктами животного происхождения (амбра, мускус и др.) при изготовлении парфюмерных изделий стали применяться синтетические душистые вещества.Парфюмерные изделия большей частью представляют собой спиртовые или водно-спиртовые растворы смесей душистых веществ (так называемые парфюмерные композиции), расфасованные в художественно оформленные стеклянные или пластмассовые флаконы. Эти изделия выпускаются также в аэрозольной упаковке. Специалисты-парфюмеры создают парфюмерные композиции — богатую гамму запахов, воспроизводящих тонкий аромат цветов, листьев или не имеющих аналогии в природе, так называемых фантазийных.
Основные виды парфюмерных изделий — духи, одеколоны, душистые воды. Реже выпускаются крем-духи. Для отдушивания белья применяются так называемые сухие духи, или саше, в виде мешочков, наполненных отдушенным порошком. Парфюмерные композиции служат также для ароматизации косметических средств (см. Косметика), туалетного мыла, моющих порошков и др. товаров бытовой химии. 2) Отрасль промышленности, охватывающая изготовление парфюмерных изделий.

А. Я. Лившиц.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://irina2009.forum2x2.ru
 
Парфюмерия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ирина :: Молодёжные темы :: Мода-
Перейти: